ТОП 10 ТРЕНДОВ ОФОРМЛЕНИЯ АККАУНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2020 ГОДА

Ни для кого уже не секрет, что продвижение с помощью соцсетей является одним из самых эффективных инструментов для популяризации бренда или личного аккаунта. По последним подсчетам численность пользователей социальных сетей составляет около 3 миллиардов и количество растет в геометрической прогрессии. Разумеется большинство пользователей стремятся создать качественные аккаунты. С такой целью могут использоваться готовые шаблоны сайтов или услуги профессиональных дизайнеров, SMM инструменты и так далее.

 

 

Для эффективного продвижения в сети необходимо соответствовать трендам,, в большинстве своем, растущих в связи с предпочтениями пользователей социальных сетей. Шаблоны для презентаций - еще один яркий пример действия визуальных трендов. Кроме того, аудитории уже мало просто качественного оформления и полезного контента - ее нужно удивлять.

Какие тренды по оформлению аккаунта нас ожидают в 2020 году? Рассмотрим подробнее топ 10 самых важных.

Тренд № 1: AR-ТЕХНОЛОГИИ И АНИМАЦИЯ

Людей все больше влечет все что связано с дополнительной реальностью. На данный момент самыми модными явлениями, набирающим популярность в предстоящем году:

 

 -Внедрение 3D- масок в сторис

Пользователи соцсетей активно подхватили эту новую фишку. Создание масок эффективный инструмент продвижения, ведь понравившейся маской не получится пользоваться, пока не подпишешся на ее создателя.

 

-Анимации

Многие бренды и собственники личных блогов уже активно пользуются данным оформлением на своих страницах. Такой подход буквально приковывает внимание пользователей. Анимации и гифки считаются более вовлекающими: с ними взаимодействуют чаще и охотнее.

Но важно знать меру и не превратить свою страницу в сплошной анимированный мирок, так как это визуально перегружает пользователя и “удешевляет” страницу. К слову в 2020 году подобные “эксперименты” планируются применяется  исключительно для сторис. Как создать анимацию для сторис подробнее в видео: https://youtu.be/DQyHV5wXqrE 

Тренд № 2: LIFESTYLE

Очевидно, что людям надоела наигранность и они все больше стремятся к открытости и естественности. “Долой фотошоп и постановочные фото!” - lifestyle-фото набирают все больше популярности. К тому же публикация подобных фото, помогает завоевать доверие аудитории. Фото фото, как есть, жизненное и собственнику страницы нечего скрывать от общества. Также считается, что пользователям легче ассоциировать себя именно с такими снимками, и поэтому они так популярны. И чем больше искренних эмоций( особо полезно для личного блога) тем лучше.

Тренд № 3: ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ТИПОГРАФИКОЙ

Таргетинг в социальных сетях будет более эффектным, если активно экспериментировать с типографикой. Аудитории нравится внедрение новых фишек, даже если это касается смены шрифта для написания к примеру. Как можно еще поэкспериментировать:

 

-обводка и контурирование;

-надписи с нестандартным углом наклона;

-всевозможные варианты форматирования;
-выравнивание и разная высота букв;
-необычные шрифты и цветовые схемы.

Специалисты советуют используя нестандартные подходы в типографии не перестараться. Мы же не хотим “забросать мусором” свою страницу, тем самым потерять целевую аудиторию. Поэтому все варианты одновременно лучше не примерять, а добавить к примеру новый стиль надписи на фото, как вариант.

Тренд № 4: БОЛЬШЕ ВИДЕО

В 2020 году, по некоторым прогнозам, видеоконтент займет до 80% всего трафика. Брендам крайне важно развивать свои аккаунты в YouTube и на других видеохостингах, чтобы привлекать новую аудиторию и стимулировать активность старой. Методы не новые, но все больше необходимые. Опять же аудитория требует большего контакта с брендом или блогером. Есть несколько способов ведения видео- контента:

 

-Прямые эфиры

Более того, огромную роль ведение прямых эфиров играет с возможностью задавать блогеру вопросы в режиме реального времени. Во-первых, это сближает собственника страницы и аудиторию. Во- вторых, способствует продвижению бренда. К примеру, сохранили эфир - выложили на страницу - подписчики делятся с друзьями, так как там могут быть ответы на важные вопросы.

 

- Полезные видео для развития, видео - уроки

Уже давно известно: делимся знаниями = завоевываем доверие.

Ситуация такая же, как и с прямыми эфирами. К слову, как правильно сделать озвучку для видео можно ознакомится в этом уроке: https://youtu.be/AHfuqdCElSk 

 

- “Жизненные” видео блоги

Для брендов это прекрасная возможность показать “жизнь по ту сторону”. Для блогеров еще один метод делится своей “реальной жизнью” с подписчиками.

Тренд № 5: ТОЛЬКО “СВЕЖИЙ” КОНТЕНТ

Время, когда можно было заполнить блог статьями за месяц вперед и ничего не писать давно в прошлом. С возрастанием конкуренции, важно держать руку на пульсе и посвящать своих подписчиков только самыми свежими новостями и открытиями. Нынешние люди хотят быть вовлеченными в процесс круглые сутки семь дней в неделю. Поэтому важно отслеживать последние актуальные новости по своей тематике, вести прямые эфиры, сторис и тем самым вовлекать аудиторию в обсуждение.

Тренд № 6: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА ДАННЫХ

С ростом злоупотреблений каждый человек желает защитить свои персональные данные. Вместе с тем, он жаждет получить персонализированный контент. Обезопасить личные данные клиента и вместе с тем, предоставить возможность ему свободно пользоваться всеми прелестями персонализации.

Тренд №7: ЧАТ-БОТЫ

Повсеместное использование ботов для быстрого контакта с покупателем – это еще один тренд, который должны учесть каждый SMM-специалист. За последнее время пользователи привыкли к боту в чате и, как бы это противоречиво не звучало, они взаимодействуют с ним охотнее, чем с людьми. Все потому, что  бот реагирует мгновенно, а ответ от человека приходит через несколько минут, а в XXI веке несколько минут играют большую роль.

Тренд №8: “БЕЛОЕ” ПРОДВИЖЕНИЕ И “ДОЛОЙ” НАКРУТКУ ПОДПИСЧИКОВ

К сожалению, многие SMM-специалисты злоупотребляют массовыми подписками, заспамленностью, масслайкингом и особенно масслукингом. в свою очередь Инстаграм уже начал тотальную борьбу с ботами, а до 2020 года многие специалисты прогнозируют настоящую войну “торрент продвижения”. Все более в моду входит “чистка” аудитории - оставляем только целевую, что однозначно полезно для эффективного построения стратегического маркетинга.

Тренд №9: ДЛИННЫЕ ТЕКСТЫ

Тексты постепенно уверенно догоняют визуальный контент по степени значимости в социальных сетях. Особенно это касается личных блогов. Аудитория увлекается чтением полезных текстов. Согласно исследованию длина подписей с 2006 до 2019 года выросла более чем в два раза. По прогнозам, к 2020 году  в тексте в среднем количество символов перевесит за 400.

Тренд №10 : ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХЭШТЕГОВ

По-прежнему основным инструментом органического продвижения на просторах соцсетей остаются хэштеги. По данным Fohr с 2016 года число хэштегов в постах выросло почти в 4 раза. По данным исследования публикации с хэштегами привлекают больше реакций.

Выводы

С приходом 2020 года возрастает роль качественного продвижения в социальных сетях. Аудитория выбирает полезный контент и все больше ценит естественность, контактность и в то же время креатив блогеров. Разумеется от предпочтений пользователей социальных сетей напрямую зависят тренды оформления аккаунтов.

Исходя из этого, самый важный вывод который следует подчеркнуть для себя это то, что если хочешь завоевать аудиторию (вне зависимости от целей), необходимо первоначально соответствовать ее предпочтениям, порождающим новые тренды.

 

Статья подготовлена сайтом TEMPLATEMONSTER.COM


  • Сайт
  • Магазин
Яндекс.Метрика